Thursday, November 24, 2011

Мозаичные картинки

Пробовали ли Вы когда-нибудь делать мозаику?Я попробовала и вот что получилось...



Это фрагмент мозаики, сделанной вокруг большого цветочного горшка.На нем уместилась целая серия картинок,сделанных на одну тему.
Тема давно ушедших дней,когда были языческие храмы,в которых прекрасные жрицы совершали языческие обряды.
Этой женщине подвластны силы огня,и другие темные силы,ей покоряются дикие звери.
Лев,сильный и свирепый зверь.
Жрицу охраняют два верных воина.(приятно когда тебя охраняют...)))


Воин в голубом плаще,с трезупцем и воин в зеленом плаще,с мечом.В общем,в картинах я создала такую атмосферу,в которой я бы хотела оказаться или такой мир,где можно дать волю своей фантазии и воплотить ее в картинке.
Сам процесс создания мозаики очень увлекателен и доставляет массу удовольствия.И даже,грубоватая фактура этой мозаики не портит работу,а скорее подчеркивает выбранную тему и созвучна ей,во всяком случае мне так кажется.Так что не надо бояться такой работы.


Это моя вторая работа.А до нее были небольшие пробы,опять на цветочных горшках ,но небольших размеров.

__________________________

Еще одна мозаика,тоже на цветочном горшке:
Здесь я отобразила представительниц трех рас человечества- славянской, черной (африканской) и желтой (восточной)
Со временем я научилась плотнее пригонять камни мозаики друг к другу.В данной работе еще не появился необходимый навык,но она мне нравится не меньше.




Тему для мозаики можно подобрать любую,что подскажет собственная фантазия.И материал для мозаики можно использовать разный.И, таким образом,играя фактурой,выбранным материалом в соответствии с выбранной темой можно создать интересные,оригинальные,неповторимые картинки,которые будут радовать вас,  вносить в окружающее пространство особое настроени.

3 comments:

Саша Ель said...

Это наверное необыкновенно захватывающе - "писать" картину мозаичными осколками!!! Мне оч. нравятся ваши панно. И коммент в блоге Марины. Солидарна во всем)))

Rita said...

Да,Саша,это было огромное удовольствие делать мозаику,пусть не все правильно,но я попыталась.Вообще давно хотела заняться именно мозаикой,все думала из чего ее сделать и как,где??А теперь еще пробую рисовать акварелью у Марины Трушниковой (тоже очень нравится) и еще у Екатерины Мороз есть мастер-классы бесплатные.Правда, времени,к сожалению, не хватает на это удовольствие

Paladina said...

очень понравились ваши работы. ни за что не скажешь, что они первые! чувствуется рука мастера и художественный вкус. не бросайте мозаику, это ваше!

Post a Comment